Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Дистрибьютор Kastamonu в Казахстане внедрил QR-коды в систему продаж

В ближайших планах бренда применить аналогичную систему на российском рынке.

Дистрибьютор крупного представителя деревообрабатывающей отрасли в Казахстане маркирует QR-кодами ламинированные напольные покрытия. Впоследствии код ведёт на сайт со страницей товара.

Двухмерный штрихкод внедрили в систему продаж после тщательного анализа рынка и потребительского поведения. Он позволил решить сразу несколько проблем, с которыми покупатель сталкивается в процессе выбора товара. Среди них – трудности в подборе наиболее подходящего для интерьера декора.

Благодаря системе QR-кодов покупатель может перейти на интернет-страницу товара, где представлен вариант оформления интерьера с его использованием, а в виде инфографики перечислены важнейшие характеристики.

Через несколько месяцев после внедрения инструмента, специалисты компании отметили увеличение роста продаж, в том числе косвенно за счёт положительных изменений в коммуникации между продавцами и покупателями.

«Успех, достигнутый с применением технологий дополненной реальности, позволяет нам ожидать дальнейшего упрочения и роста бизнеса на этой территории. Также в ближайшем будущем мы рассматриваем возможность переноса опыта Казахстана на систему продаж в России. Помимо этого, уже сейчас специалисты нашей компании изучают разнообразные возможности интеграции цифровых технологий в бизнес, например, VR-приложения для моделирования интерьера и E-Commerce-систему на корпоративном сайте», – отметил генеральный директор Kastamonu Россия Али Кылыч.

В 2019 году аналитический центр TAdviser и компания «КРОК Иммерсивные технологии» опубликовали исследование российского рынка промышленных VR- и AR-решений, согласно которому его объем в стране в ближайшие 4 года может увеличиться в 11,7 раз. Это говорит о возрастающем со стороны промышленных предприятий из разных отраслей спросе на технологии виртуальной и дополненной реальности, а также об усилении их значимости в развитии бизнеса.

Материалы и фото: пресс-служба Kastamonu

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!