Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Мебель от конкурента шведской «Икея» станет доступна для москвичей

Бренду «Икея» придётся немного потесниться – на российский рынок вошёл его прямой конкурент датского происхождения – марка «Jysk».

Дебютный магазин сети заработал сегодня в столичном ТЦ «Тройка». Об открытии сотрудники компании рассказали потенциальным потребителям в соцсетях.
И, конечно, открытие сопровождается скидками и акциями как на сезонную (дачную и садовую) мебель, так и на демисезонные предметы интерьера.

Изначально старт работы первой торговой точки Jysk должен был начаться в апреле 2020, но планам помешала санитарно-эпидемиологическая обстановка.

Сейчас в магазине предприняли все необходимые действия, чтобы обезопасить гостей. Пути к кассам размечены, чтобы люди соблюдали социальную дистанцию, установили санитайзеры, персонал работает в масках и перчатках.

Представители бренда настроены на будущее позитивно. В планах компании в текущий год открыть до 5 точек. Сначала хотят максимально охватить Москву и Московскую область, а потом начать освоение других регионов России.

Возможно в этот раз датская марка сможет закрепиться в нашей стране – прошлые попытки оказались не особо удачными. В первом случае сеть заработала в 1996 и продержалась всего 2 года. Очередной заход на российский рынок в Jysk сделали 15 лет назад, но и тогда магазин не продержался больше двух лет.

Фото: hotdeals.gr

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!