Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Продажи мебели – будущее за смешанной моделью онлайна и оффлайна

Среди экспертов мебельной отрасли многие считают, что продажи нужно активно переносить в онлайн. Непрофильные и мебельные магазины и мебельные центры теряют покупателей. В то время как онлайн-магазины развиваются.

Однако недавнее исследование показало, что 30% потребителей сегодня по-прежнему посещают торговые оффлайн точки. Но идут туда не столько за покупкой, сколько за впечатлениями и атмосферой для своего пространства.

Порядка 10% потребителей отдают предпочтение эксклюзивной продукции и приобретают мебель на заказ.

От 8 до 10% продаж осуществляются через интернет-магазин, но в онлайн-покупках средний чек выходит стандартно ниже, чем в розничной сети.

Исследование провела компания «Ангстрем». Специалисты пришли к выводу, что розничные торговые точки по-прежнему необходимы для реализации мебели. Просто формат магазинов нужно изменить.

«В онлайн продажах средний чек меньше, потому что в интернете чаще выбирают аксессуары для дома – приятные мелочи, которые приносят радость. Покупая мебель, клиент все равно хочет её пощупать. Он приходит в интернет-магазин, бронирует, а потом чаще всего едет в салон. Ведь когда стоимость чека высокая, очень важно посмотреть вживую, как это выглядит. Поэтому, на мой взгляд, будущее за смешенной моделью онлайна и оффлайна», – отмечает коммерческий директор мебельного холдинга «Ангстрем» Пётр Казорин.

Поэтому мебельный холдинг планирует запустить новый формат – точки продаж и выставочные залы в крупных торговых комплексах.

«Потребитель хочет купить там, где он ещё и сможет отдохнуть, где есть фудкорт, лаундж-зоны, кино и так далее», – поясняет Пётр Казорин.

Фото: psm7.com

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!