Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

На Grand Expo-Ural вновь откроется «Школа мебельного дела»

Ежегодная однодневная бизнес-конференция для мебельщиков «Школа мебельного дела» вновь готова принять участников. В этом году её главной темой станет «Технологии продвижения мебели. 3 глобальных направления в современном маркетинге». Программа «Школы» адресована владельцам и руководителям мебельных компаний, управляющим мебельных салонов, директорам/менеджерам по маркетингу и развитию, коммерческим директорам.

Посетителям конференции обещают самые актуальные темы, проблемы и тренды мебельного бизнеса, индивидуальные экспресс-консультации спикеров, полезные материалы – книги и диски с обучающими материалами, а также интересное общение и новые деловые знакомства.

Откроется «Школа мебельного дела» 18 сентября 2019 года в 10 утра с регистрации участников, раздачи свежей мебельной прессы и welcome-консультаций спикеров. В 10:30 начнётся первый урок: «Новые и проверенные онлайн-инструменты для продажи мебели». Спикерами заявлены представители Яндекс/Мейл.ру (статистика, обзор рынка) и Диван.ру (конкретные инструменты, кейсы).

В разделе «Новые форматы мебельных магазинов и новые стандарты продаж» с 12:30 свои доклады представят Наталья Баршева из маркетингового агентства REKANA (мерчандайзинг) и Алексей Лопухин из компании «МИР» (продажи). Закрывать школу будет секция «Новые правила работы в социальных медиа и управление репутацией мебельной компании».

Напомним, участие в мероприятии бесплатное, но требуется предварительная регистрация.

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!