Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

С красноярской мебельной компании принудительно взыскали в пользу потребителя 90 000 рублей за товар с дефектами

О ситуации рассказали на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов по городу Красноярску.

Клиентка заказала кухонный гарнитур в ООО «Ф.» и оформила с исполнителем необходимый договор на оказание услуг.

Когда работники компании установили готовую мебель женщина обнаружила ряд недостатков. Цвета стеклянных вставок значительно отличались друг от друга, декоративные элементы, размещённые на фасадных дверках навесных шкафов, отклеивались от малейшего прикосновения. А из-за нескольких дефектов нельзя было безопасно эксплуатировать мебель: некоторые детали буквально отваливались.

Женщина обратилась в суд, чтобы вернуть деньги за некачественный товар, включая неустойку и компенсацию морального вреда.  Суд вынес решение взыскать в компании 90 000 рублей в пользу потребителя. И несмотря на то, что решение вступило в законную силу, деньги взыскивали с ответчика принудительно.

За день до окончания срока выплаты, предприятие погасило задолженность в полном объёме.

Фото: kufferlaw.com

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!