Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Мебельная компания не сделала в срок гарнитур стоимостью в 20 100 рублей и в итоге потеряла 61 800 рублей

Мебельная компания могла получить прибыль в размере 20 100 рублей, но не выполнив свои обязательства перед клиентом, понесла убытков на 61 800 рублей.

С заявлением о том, что компания ООО «Чудо Мебельщик Плюс» нарушила права потребителей, в Роспотребнадзор по Кировской области обратились пострадавшие клиенты. Покупатели заключили с компанией договор на изготовление кухонного гарнитура 4 января 2018 года, сообщает официальный сайт ведомства. Согласно договору потребители оплатили вперёд всю сумму (20 100 рублей) и должны были получить готовую мебель 16 февраля 2018 года.

Но к установленному сроку, гарнитур не был готов. Покупатели и в устной, и в письменной форме стали напоминать исполнителю об условиях договора. Но сотрудники компании не отреагировали ни на одно обращение. Тогда потребители потребовали расторгнуть договор и вернуть деньги. Но исполнитель проигнорировал требование клиента. Тогда покупатели обратились в Роспотребнадзор.

Ведомство составило исковое обращение и направило его в суд.

Изучив материалы дела, суд удовлетворил требования Роспотребнадзора и покупателей. Согласно решению суда, с фирмы взыщут сумму предоплаты в размере 20 100 рублей, неустойку за нарушение сроков выполнения работ – 20 100 рублей, компенсация морального вреда — 1 000 рублей, а также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 20 600 рублей.

Фото: rostovgazeta.ru

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!