Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Что нужно сделать для получения хорошего результата на экорейтинге «ГудВуд-2018» – опубликован список рекомендаций

Начинается подготовка к 5-му независимому экорейтингу «ГудВуд-2018». Учредители и официальный сайт экорейтинга опубликовали список рекомендаций, которые помогут компаниям-участникам подготовиться к независимой оценке их деятельности с точки зрения экологической безопасности и ответственности.

Принять участие в конкурсе могут производители мебели, древесных плит, паркета, ламината и других изделий из дерева. Премию получают самые экологически ответственные компании. Так как сегодня ужесточилась экологическое законодательство и об этой теме говорят много, такая премия может стать отличной рекомендацией для предприятия.

Напомним, в рамках экорейтинга оценивается экологическая безопасность продукции, а также общая экологическая ответственность производителей и продавцов продукции для дома и офиса из дерева.

Основные критерии участия:
– легальность происхождения древесины и отсутствие в ассортименте древесины редких видов;
– безопасность для здоровья;
– экологическая политика компании.

Простые советы для выполнения требования экорейтинга связаны с большим освещением характеристик товара:
– популяризируйте экологически ответственные способы ведения бизнеса на мероприятиях вашей компании;
– участвуйте в мероприятиях и акциях экологической направленности, организованных другими компаниями;
– укажите гарантийный срок для ваших изделий из древесины;
– укажите страну или страны происхождения лесоматериалов, из которых производится ваша продукция;
– составляйте и публикуйте корпоративный отчёт об устойчивом развитии;
– расскажите покупателям, из каких видов древесины изготовлена ваша продукция.

Средние по сложности требования — это получение различных сертификатов и подтверждение эко-безопасности вашей продукции, а также написание экологической политики, которой будет придерживаться ваша компания.
– придерживайтесь экологической политики, официально принятой руководством компании и размещенной на сайте компании и/или в публичных отчётах;
– внедрите энергосберегающие технологии на производстве;
– используйте в ваших товарах вторично переработанное древесное сырье;
– укажите класс эмиссии формальдегида вашей продукции;
– подтвердить радиационную безопасность продукции;
– документально подтвердите химическую безопасность продукции;
– определите, какую долю сертифицированного древесного сырья вы используете в своей продукции;
– получите сертификаты ISO 14001 или ISO 50001.

Самые трудозатратные в выполнении требования:
– получите сертификат систем лесной сертификации, например, FSC.
– составьте корпоративный отчёт об устойчивом развитии с учётом критериев GRI.
– укажите, имеют ли товары компании экологическую маркировку NSF, Nordic Ecolabel, Sustainable Furnishings Council, живая планета, Eco Mark Program и т.д.
– контролируйте поставки в соответствие с конвенцией Ситес, красной книгой международного союза охраны природы (Iucn Red List) и приказами Рослесхоза.

В 2017 году премию «Гуд Вуд» в разных номинациях получили 15 компаний из 57. Об этом вы можете прочесть в нашем материале.

 

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!