Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале
Подписаться

Житель Тулы планирует подавать в суд на производителей бракованного дивана

Иногда производители мебели совершенно не хотят признавать свои ошибки и даже пытаются переложить вину на покупателя их товара. Такой случай произошёл с жителем Тулы. По данным «Первого тульского телеканала», местный житель купил в магазине дешёвой мебели бюджетный диван. Несмотря на низкую цену, в гарантийном талоне был указан срок 5 лет. Но диван сломался прямо в процессе сборки.

Сама конструкция мягкой мебели была перекошена. Через три дня в диване образовался провал. Покупатель пытался подложить фанеру, чтобы можно было спать, но эта мера не помогла. После поломки туляк связался с магазином, где купил диван, где ему сказали ждать мастера. После осмотра мастер заключил, что все поломки произошли из-за заводского брака – производитель сэкономил на материалах.

Магазин согласился с заключением мастера, но последнее слово остаётся за производителем, и он заявил, что диван сломал сам покупатель из-за неправильной эксплуатации. В итоге пострадавшему и не вернули деньги, и не заменили диван, как это должно быть по закону. Производитель сваливает вину на покупателя, а магазин не возвращает деньги, потому как неправильная эксплуатация не является гарантийным случаем.

Пострадавший планирует провести экспертизу предмета мебели и подавать в суд, если в ближайшее время решить спор мирным путём не выйдет.

Фото: 1tulatv.ru

Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!