«СВЕЗА» запустила новинки в производство
Сразу несколько новых продуктов дополнили линейку товаров от компании «СВЕЗА». Речь идёт о высокопрочной, специально калиброванной фанере SVEZA Parquet, которая по заверениям производителя, идеально подходит для изготовления паркетной доски. Материал, на 100% состоящий из берёзы, выпускают в двух вариантах: SVEZA Parquet Standard и SVEZA Parquet Premium. Премиальный версия продукта отмечена усиленной прочностью, поскольку используется цельный шпон не только во внешних, но и во внутренних слоях фанеры.
«СВЕЗА» имеет давнюю историю сотрудничества с производителями паркета, и мы рады, наконец, представить продукт, который полностью учитывает потребности наших клиентов. Использование SVEZA Parquet позволяет не только оптимизировать стоимость производства паркета, но и добиться соблюдения самых строгих отраслевых стандартов», ─ отметила менеджер «СВЕЗА» по развитию продукта в сегменте «Мебель/Интерьер» Наталья Бугайская.
Кроме этого, промышленный гигант в сфере деревообработки предложил новинку для коммерческого транспорта ─ SVEZA Titan. Это 100% берёзовая фанера со специальным абразивным покрытием призвана обеспечить безопасность и людей, и сохранность грузов в полах транспортных средств. По мнению разработчиков, износостойкие свойства SVEZA Titan достигаются не только благодаря качеству березового шпона, но и содержанию корундовых частиц в покрытии фанеры.
«Мы провели серию серьёзных испытаний SVEZA Titan в европейских лабораториях, чтобы убедиться в том, что наши разработки соответствуют самым высоким стандартам в транспортной индустрии. Мы гордимся запуском в производство такого современного продукта и уверены, что производители транспортных средств по достоинству его оценят», – рассказал менеджер «СВЕЗА» по развитию продукта в сегменте «Транспорт» Дмитрий Малков.
Кстати, SVEZA Titan присвоен максимальный класс по противоскользящим свойствам (R13 согласно DIN 51130). А также продукт подтвердил высокую устойчивость к истиранию поверхности (не менее 2 600 оборотов по Табер-тесту согласно EN 438-2:2016) и воздействию роликовых колёс погрузочно-разгрузочной техники (более 10 000 циклов по стандарту SFS 3939).