Кухни «Едим Дома!» — самая быстрорастущая сеть мебельных франшиз России

С момента запуска совместного проекта фабрики «Мария» и Юлии Высоцкой прошло чуть больше года. И вот результат: в 73 городах России и стран СНГ успешно работает более 100 Мастерских. С таким показателем Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» может считаться самой быстрорастущей сетью франшиз в нашей стране.

А началась история нового бренда в конце 2015 года, когда Юлия Высоцкая задумала выпускать собственную коллекцию кухонной мебели.

«Когда я обустраивала свою кухню, то сделала очень много ошибок, — рассказывает Юлия Высоцкая. — Я набила такое количество шишек, что мне захотелось поделиться опытом. Для этого и была создана Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!».

Юлия Высоцкая

Юлия Высоцкая, арт-директор мастерской кухонной мебели «Едим Дома!»

Над выбором партнёра для реализации идеи долго размышлять не пришлось.

«Увидев своими глазами современное оборудование фабрики «Мария», станки, которые управляются компьютерными программами, людей, которые любят своёдело, я сразу поняла, что это место — самое подходящее для создания кухонной мебели «Едим Дома!», — признаётся Юлия.

Сегодня она является арт-директором проекта и принимает непосредственное участие в создании кухонь. Авторская коллекция by Julia Vysotskaya, выполненная в лучших итальянских традициях — один из хитов продаж. Всего в линейке Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!» представлено тринадцать моделей.

Проект с участием известной актрисы и телеведущей сразу привлёк к себе внимание потенциальных партнёров. Однако популярный бренд — далеко не всё, чем интересна франшиза Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!».

«Наши дилеры получают готовый бизнес под ключ, минимизируя собственные риски, — рассказывает Вадим Абрамов, коммерческий директор фабрики «Мария». — Мы предоставляем все инструменты и сервисы для работы с клиентами, полное сопровождение на всех этапах организации бизнеса: от поиска помещения в наиболее подходящей для нашего бизнеса локации в рамках конкретного города до полномасштабной поддержки всеми ресурсами фабрики для выведения проекта на уровень рентабельности. Условия очень выгодны и привлекательны для наших партнёров».

Для старта бизнеса по франшизе Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!» требуются инвестиции от 1 миллиона рублей и помещение площадью от 50 квадратных метров. В Корпоративном университете компании бесплатно обучают весь персонал — от установщиков мебели до управляющих. Процесс открытия регламентирован и доведён до автоматизма, средний срок открытия студии не превышает двух месяцев с момента получения заявки от партнёра.

«После открытия магазины окупаются уже в первые полгода, это отличный результат! — делится опытом Андрей Полозков, владелец крупной сети Мастерской кухни «Едим Дома!» в Санкт-Петербурге. — Это интересный бизнес с точки зрения вложений, он менее затратный, чем другие сегменты розничной торговли. Клиенты делают предоплату при заключении договора, это даёт нам определенные гарантии».

У компании «Мария» самые амбициозные планы по дальнейшему развитию бренда.

«Мы намерены продолжать активное развитие нашей сети, — говорит Вадим Абрамов. — За год мы открыли 100 студий, до конца года сеть Мастерских кухонной мебели «Едим Дома!» расширится до 150 мастерских, в течение нескольких лет планируем нарастить их количество до 400».

На правах рекламы

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!