BOYARD подводит итоги года
Рост продаж мебельной фурнитуры BOYARD в 2016 году составил 25% по сравнению с 2015 годом. Увеличение объёмов сбыта демонстрируют все группы продукции. Спрос на мебельные ручки увеличился на 31%. На треть выросли продажи систем выдвижения нового поколения с металлическими боковинами. Направляющие DB скрытого монтажа продемонстрировали рост на 23%. Интерес потребителей возрос и к практичным сетчатым решениям для кухни: в среднем продажи этой группы выросли на 29% к прошлому году.
В 2016 году ассортимент BOYARD пополнился 268 новинками — от крепёжных изделий, мебельных ручек до инновационных систем выдвижения и аксессуаров к ним. Например, появились новинки систем выдвижения — SWIMBOX PRO для профессионалов рынка и B-box как основное решение для выдвижных ящиков в демократичной мебели. Кроме того, BOYARD презентовал линейку Ergoline — она включает в себя самые популярные варианты корзин для угловых и труднодоступных пространств кухонного гарнитура, свободных ниш и многое другое. Кроме того, в компании объявили росте популярности онлайн-заказов: более 10 000 в 2016 году, а число продаж в торговых центрах DIY возросло в среднем на 17% к прошлому году.
«2016 год для компании стал по-настоящему насыщенным и ярким по многим причинам. Мы, затаив дыхание, смогли совершить значительный шаг вперед во всех направлениях деятельности и добивались успеха там, где другие сдались. Кто-то назовет это везением, а мы твёрдо уверены, что удача — плод постоянной работы и любви к тому, что делаешь. Именно непрерывное развитие компании и каждого сотрудника, а также совместное с партнёрами стремление стать лучше и успешнее приближает нас к глобальным целям. Наступивший 2017 год еще ярче продемонстрирует наши лучшие качества, ведь мы отметим юбилей — 15-летие компании», — сообщила директор по маркетингу BOYARD Елена Виноградова.