Приоритеты и стимулы делового партнёрства

Круг предприятий, чья ориентированность на новые бизнес-модели сводится к взаимовыгодному партнерству, расширяется с арифметической прогрессией. И пока одних крепко зажимают жернова кризиса, более целеустремленные, как компания ООО «Мебель Люкс», идут ва-банк, наращивая производственный потенциал и создавая новые предложения для взаимовыгодного партнерства, оставляя далеко позади замешкавшихся конкурентов.

Александр Куликов, начальник отдела продаж ООО «Мебель Люкс»

Александр Куликов, начальник отдела продаж ООО «Мебель Люкс»

Из года в год борьба за клиента в мебельном сегменте превращается в незримые территориальные «войны». Сегодня в мебельной индустрии нет места обыденности и совдеповским пережиткам. Наоборот, компания использует всё многообразие маркетинговых инструментов для продвижения и позиционирования своей торговой марки как на просторах страны, так и за её пределами. По словам начальника отдела продаж Александра Куликова, расширение географии присутствия на рынке — одно из приоритетных направлений нынешней работы.

Учитывая высокие требования современности, компания избрала для себя комплексную стратегию:
— повышение узнаваемости бренда, увеличение его «веса» и значимости в сегменте мягкой мебели. А это, в первую очередь, включает в себя постоянную рекламную поддержку марки, а также участие в ключевых мебельных выставках;
— совершенствование модельного ряда, в котором акцент дан на внимательное отслеживание тенденций мебельной моды и стремлении предложить клиентам сбалансированную и актуальную ассортиментную матрицу;
— использование франчайзинговой модели, когда предложение включает не только бренд, но и опыт, точно рассчитанный бизнес-формат и маркетинговую поддержку;
— расширение дилерской сети. Для создания максимально комфортных условий работы с фабрикой, компания поэтапно расширяет географию присутствия в регионах. Наряду с чем дилерам предлагают наиболее выгодные условия работы и приоритет в поставках продукции.

На сегодняшний день на вооружении ООО «Мебель Люкс» находятся не только качество и цена, но и используется особая стратегия продвижения продукта, где ведущее место занимают дилерские сети и франшиза. В развитии данных направлений компания видит залог укрепления собственных позиций в мебельной нише. Именно поэтому штат специалистов фабрики в тесном тандеме работает с партнёрами по программам увеличения объёмов продаж и минимизации рисков, стремясь к максимальной отдаче с каждого вложенного партнёром рубля.

диваны МебельСтиль

Данный вид делового сотрудничества подразумевает эффективный способ развития бизнеса. Если опираться на статистику, то в большинстве случаев, рубеж развития для франчайзи проходит в считанные месяцы и при этом, окупаемость и прибыль остаются высокими. Стимул для реализации пожеланий клиентов уже сегодня выражен богатым ассортиментом мебельных групп и атрибутов. Сегодня отличительной чертой диванов от ООО «Мебель Люкс» является модульность.

«Практически каждая модель в линейке состоит из отдельных модулей, комплектация которых позволяет создать диван, максимально удовлетворяющий запросы конкретного потребителя. Одна и та же модель по прихоти клиента может быть прямой или угловой, со встроенным реклайнером, баром или столиком. Насколько безгранична фантазия клиента, настолько гибка система решений ООО «Мебель Люкс». Только в постоянной линейке мебели «Grand» представлено два десятка моделей, а это 147 различных модулей, сочетание которых помогает создать идеальный атрибут с учётом стилистических предпочтений и вкусов каждого клиента», — говорит Александр Куликов.

К тому же нельзя списывать со счетов оптимальный баланс стоимости и качества продукции, подтвердить который могут практически во всех уголках страны. Дизайнеры и технологи при создании моделей линейки «Grand» черпают вдохновение в новейших разработках ведущих итальянских производителей. В результате такого подхода рождаются стильные и современные модульные диваны. А собственная производственная база и наработанные мощности позволяют изготовить качественный и при этом достаточно доступный по стоимости продукт.

На правах рекламы

Понравился материал?
Подпишитесь на «Дайджест мебельщика» и получайте подборку лучших статей о мебельном производстве и бизнесе каждый месяц на свою почту!